Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

Создание сайта медицинской тематики

Команда Marketing Science в Facebook сравнила эффективность демографического таргетинга и таргетинга по интересам, чтобы выяснить, какой вариант предпочтительнее для бизнеса.

Для этого исследователи проанализировали 50 кампаний в Facebook с помощью Brand Lift и сравнили их результаты для тех рекламодателей, которые продвигают товары повседневного спроса.

Анализ показал, что единственного подхода, который бы работал во всех случаях, нет. При этом исследователи сформулировали три вывода, которые стоит учитывать при разработке оптимальной стратегии:

  • Следует избегать чрезмерного сужения целевой аудитории

Примерно в половине проанализированных кампаний выбранные аудитории по интересам оказались слишком узкими, что значительно ограничило охват по сравнению с демографическими аудиториями. В данном случае демографические аудитории обеспечивали вдвое больший (+99%) охват при одинаковом бюджете.

Аудитории по интересам оказались более эффективными (+22%), но недостаточно для того, чтобы компенсировать разницу в охвате. В результате демографические аудитории были эффективнее в 1,6 раза чаще.

Разработка сайта медицинской организации

  • Обе стратегии таргетинга могут обеспечить масштабируемый охват

В другой половине проанализированных кампаний аудитории по интересам были достаточно широкими, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями. Обе стратегии показали себя рентабельными.

  • Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании

Исследователи выявили, что демографический таргетинг лучше себя показывает в кампаниях, нацеленных на узнаваемость бренда и верхнюю часть воронки продаж, а таргетинг по интересам – в кампаниях, нацеленных на нижнюю часть воронки (конверсии и заказы).

В целом обе стратегии таргетинга эффективны при сопоставимом охвате.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Джон Мюллер: SEO стало более прозрачным благодаря Барри Шварцу

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий