Facebook анонсировал новые инструменты для групп, включая монетизацию

Создание сайта медицинской тематики

На онлайн-мероприятии Communities Summit социальная сеть Facebook представила ряд обновлений для групп, включая новые инструменты монетизации. В их числе  – тестирование платных подгрупп.

Согласно Facebook, этот тест является частью более обширной инициативы, связанной с развитием функционала платных подписок на платформе.

В соцсети также заявили, что администраторы групп смогут управлять магазинами для продажи мерча и запускать сбор средств внутри своего сообщества, чтобы компенсировать расходы на ведение группы.

Что касается подгрупп, то они могут быть как платными, так и общедоступными. Эта функция позволит разбивать аудиторию сообщества по группам, связанным с определенным регионом или темой. 

Facebook также предоставит администраторам инструменты, которые позволят настраивать внешнее оформление группы (цвет, фон и шрифт для публикаций) и приветственные сообщения.

Разработка сайта медицинской организации

А участники групп в скором времени смогут получать «награды сообщества» за ценные посты:

Кроме того, Facebook позволит администраторам публичных страниц использовать те же инструменты модерации, что и в группах. Тестирование этой возможности будет начато в следующем году.

Напомним, ранее стало известно, что авторы в Facebook смогут создавать пользовательские ссылки, которые позволят принимать платежи напрямую через Facebook Pay и не платить комиссию Apple. Сервис платной подписки на контент был запущен в соцсети в прошлом году.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google об использовании RankBrain, Neural Matching, BERT и MUM в поиске

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий