Директ прекращает показ товарных дополнений в текстово-графических и динамических объявлениях

Создание сайта медицинской тематики

Начиная с 30 декабря Яндекс.Директ больше не будет показывать товарные дополнения в текстово-графических и динамических объявлениях. Сообщение об этом появилось в Яндекс.Справке.

Объявления продолжат показываться в текстовом формате на поиске, но карточек товаров в них больше не будет.

Раньше они могли выглядеть так:

Разработка сайта медицинской организации

С 30 декабря карточки товаров будут показываться в товарной галерее, которая стала новым рекламным блоком в начале декабря.

Материалы по теме:

  • Главные события в Рекламных технологиях Яндекса в 2021 году

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Google: как быть со страницами тех товаров, которые временно отсутствуют

Добавить комментарий