Что нужно знать о данных Search Console: 10 нюансов

Создание сайта медицинской тематики

SEO-консультант, автор рассылки The Weekly SEO Эндрю Чарльтон (Andrew Charlton) перечислил в Twitter основные особенности данных в Search Console, о которых специалисты могут не знать. В частности, это касается подсчета показов, кликов и определения средней позиции.

10 things / tips about Search Console performance data you mightn’t know about 💡

1/ Position is only recorded when an impression is recorded.

2/ If you only operate in one country, your data will be skewed by default. Filter by country.

🧵…

— Andrew Charlton (@bertiecharlton) 5 ноября 2021 г.

Разработка сайта медицинской организации

  • Позиция регистрируется только при записи показа.
  • Если вы работаете только в одной стране, то ваши данные по умолчанию будут искажены. Используйте фильтрацию по стране.
  • Позиция рассчитывается, начиная слева (основная сторона) – сверху вниз, а затем – справа.
  • Если по одному и тому же запросу ранжируется много страниц, Search Console фиксирует лучшую позицию. Когда он определяет среднюю позицию, то усредняет лучшую позицию по запросам.
  • Если есть такие элементы, как панели знаний с несколькими ссылками, то все они будут записаны на одной позиции. Это может сбивать с толку.
  • В отчете по целевым страницам Google агрегирует данные целевых страниц по каноническому URL. В Google Analytics может наблюдаться другая картина.
  • Если вы создаете много новых страниц, ожидайте повышения средней позиции, поскольку новые страницы ранжируются выше. Не пугайтесь этого, со временем ситуация стабилизируется.
  • Количество кликов в итоговой диаграмме будет отличаться от количества кликов, суммированных по всем запросам в таблице. Это связано с тем, что Google удаляет очень редкие запросы (анонимные запросы) из данных таблицы.
  • Если вы фильтруете запросы, исходя из того, что они содержат, то анонимные запросы будут удалены из итоговой диаграммы.
  • Это делает невозможным получение абсолютных значений для определения брендовых и небрендовых данных.
  •   MY.GAMES Cloud заключила стратегическое партнерство с компанией AMD

     

    Напомним, что в прошлом году Эндрю Чарльтон опубликовал интересную статью о том, можно ли гарантировать результаты в SEO – «Вероятностное мышление в SEO».

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий