Что делать, если Google показывает неправильную дату в сниппете

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, что делать, если поисковик показывает неправильную дату в поисковом сниппете, из-за чего сайт теряет трафик.

Google is pulling the wrong dates into the SERP snippet & clicks are dropping Via @johnmu: Try to use structured data for datePublished & dateModified, try to focus on the right date & not have multiple dates on the page, & data-nosnippet could work too: https://t.co/OWuiuKmOkJ pic.twitter.com/Yv6GufmpGA

— Glenn Gabe (@glenngabe) 10 января 2022 г.

По словам Мюллера, Google подхватывает дату со страницы, используя несколько разных способов. В целом поисковик пытается определить, насколько дата актуальна для страницы. Поэтому, если он показывает определенную дату, то считает ее актуальной.

Если Google подхватывает неправильную дату, то причиной может быть неуверенность в том, какая дата должна быть показана.

Разработка сайта медицинской организации

Для решения этой проблемы Мюллер посоветовал использовать разметку структурированных данных, чтобы Google видел дату публикации статьи (datePublished) или дату ее изменения (dateModified) и мог ее использовать.

Он также посоветовал фокусироваться на одной дате на странице и избегать наличия нескольких дат. Важно, чтобы Google было легко понять дату публикации, включая год.

Также можно использовать атрибут data-nosnippet, чтобы скрыть даты из сниппета.

Прослушать ответ Мюллера можно начиная с отметки 53:32 на видео:

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google обновил документацию по разметке логотипа

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий