Число продаж российских компаний во Всемирный день шопинга увеличилось на 77%

Создание сайта медицинской тематики

11.11 — он же День холостяка или Всемирный день шопинга — время больших распродаж в ретейле. Конечно, значимая часть продаж пришлась на китайские магазины. Но российские ретейлеры также активно принимали участие и поддерживали период распродаж.

Так, согласно данным Admitad Affiliate, в 11.11 число заказов российских интернет-магазинов увеличилось на 77%, а сумма продаж — на 88% в сравнении с обычным периодом вне распродаж. Средний чек также увеличился и составил 11 267 рублей.

Позитивная динамика отмечается и в сравнении с прошлогодней распродажей. В 2021 году сумма продаж увеличилась на 27%, а число заказов на 19%.

43,4% заказов в российских магазинах были совершены в категории электроники и бытовой техники. На втором и третьем местах, с долями 26,2% и 15% соответственно, расположились категории одежда, обувь и аксессуары, а также косметика и гигиена. А вот откуда пришла большая часть заказов у российских компаний:

Разработка сайта медицинской организации

Самыми активными покупателями стали жители крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Казань.

Согласно статистике платежного сервиса ЮMoney, в этом году в День холостяка обороты  различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. 

Продажи товаров на платформе AliExpress Россия в период распродажи составили 33,3 млрд рублей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Британский регулятор предписал Meta продать сервис анимированных изображений Giphy

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий