Большинство оптимизаторов игнорируют спамные ссылки

Создание сайта медицинской тематики

На днях в Twitter прошел опрос на тему отклонения ссылок. Он показал, что большинство SEO-специалистов игнорируют спамные ссылки, а не отклоняют их.

В комментариях некоторые оптимизаторы также рассказали, когда они все же отклоняют ссылки – что для них является критерием.

Опрос

В опросе приняли участие 182 человека. Результаты выглядят так:

  • 66,5% игнорируют спамные ссылки;
  • 33,5% отклоняют такие ссылки.

Комментарии

Когда специалисты все же отклоняют ссылки? Один оптимизатор написал, что отклоняет все неестественные спамные и коммерческие анкоры, а остальные игнорирует.

I disavow anything with unnatural spammy / commercial anchors and ignore the rest. Imagine how many teams of people large enterprise sites would need who did nothing but disavow scraper links all day! That’s why I don’t think it really matters, but better to disavow the obvious.

— Lee Foot 🐍📈 (@LeeFootSEO) 17 февраля 2022 г.

Разработка сайта медицинской организации

Некоторые специалисты ориентируются на долю спамных ссылок в ссылочном профиле. При этом каждый использует разные пороговые значения для отклонения: для кого-то это более 30% спамных ссылок, а для кого-то – более 60-70%.

I disavow if there are more than 30% of spammy links. If that is only 5-10% I do not think it does make sense. Anyway, disavowing is not that time consuming vs actually evaluating links. So if I have already done the link audit, I would most probably add disavow file.

— Irina_Serdyukovskaya (@irina_kudres) 18 февраля 2022 г.

Most likely Google ignores them anyway, but if I see they make up a big part of my backlink profile (>60-70%), I would still disavow them just to be on the safe side…

  DuckDuckGo перешел отметку в 100 млрд поисковых запросов

— Despina Fronimaki (@fronimaki) 18 февраля 2022 г.

Другие склонны считать, что системы Google способны самостоятельно определять и игнорировать плохие ссылки:

I could not care less. It’s their job to sort out spam. While before the tool was helping them right now I think it’s completely naive to think an SEO with a spreadsheet can judge a link better than Google ML and not be overwritten anyway.

— Fabrizio Ballarini – Hiring wise.jobs (@Pechnet) 18 февраля 2022 г.

Репрезентативность

Поскольку выборка небольшая, то результаты могут не совсем корректно отражать позицию специалистов отрасли. Это не научное исследование.

Тем не менее, полученные результаты и комментарии довольно ясно показывают отношение оптимизаторов к отклонению ссылок.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий