В конце ноября стало известно, что более 60 000 уникальных сайтов, использующих Cloudflare, включили IndexNow – менее чем через два месяца после запуска совместной инициативы Яндекса и Microsoft. Об этом сообщается в блоге Microsoft Bing.
Эти сайты уже отправили поисковой системе Bing «миллиарды подсказок» о тех изменениях, которые требуют повторного сканирования.
Чтобы включить IndexNow, нужно перейти в раздел Crawler Hints на вкладке Caching в общих настройках Cloudflare:
После включения IndexNow начнет отправлять подсказки поисковым системам о том, что им нужно просканировать определенные части сайта.
Как сообщалось ранее, IndexNow – это открытый протокол, позволяющий владельцам сайтов обеспечивать мгновенное индексирование их контента поисковыми системами. На момент запуска в проекте принимали участие только Bing и Яндекс, позже о своих планах протестировать протокол также заявил Google. При этом в компании скептически настроены по отношению к этому проекту и не видят в нем практической ценности с точки зрения ускорения индексации.
В отрасли инициатива тоже вызвала смешанные реакции.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.