Бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды»

Создание сайта медицинской тематики

Хорошие новости для тех, кто никогда не останавливается в профессиональном развитии: с 21 по 25 февраля пройдет бесплатная онлайн-конференция «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды».

В мире маркетинга, если не развиваешься, умираешь (как специалист)… Поэтому мы рекомендуем не упускать ни одной возможности подключиться к опыту лидеров индустрии, подслушать секреты продвижения ведущих специалистов в digital-маркетинге и собрать список новых фишек, подходов и гипотез. Тем более бесплатно!

Организаторы онлайн-конференции «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды» пригласили 20 ведущих специалистов из разных направлений маркетинга и бизнеса, среди которых: Илья Балахнин, Настасья Белочкина, Андрей Гавриков, Дмитрий Сидорин, Ильяна Левина, Владимир Лоцманов, Никита Прохоров.

Вас ждет: 

Разработка сайта медицинской организации

  • обзор самых важных событий в мире digital-маркетинга за 2021 год
  • конкретные рекомендации, на чем сфокусироваться в 2022 году
  • прогнозы лидеров рынка о том, куда двинется индустрия
  • информация о самых горячих трендах и инструментах
  • анализ успешных (и не очень) бизнес-кейсов

Конференция охватит важнейшие темы digital-маркетинга:

  • Комплексный маркетинг;
  • Digital-продажи, email-маркетинг и чат-боты;
  • Социальные сети, контент-маркетинг и блогерство;
  • Контекстная и таргетированная реклама;
  • Продающие сайты и поисковое продвижение.
  • Все доклады подготовлены специально к конференции и не были представлены на других площадках: это значит, что вы сможете внедрить уникальные фишки раньше конкурентов и точно не потратите зря бюджеты, цепляясь за устаревшие инструменты. 

    В результате активного и вовлеченного слушания вы сможете составить конкретный план по улучшению и развитию своего/коммерческого проекта, а также план экспериментов и улучшений на 2022.

    Переходите на сайт конференции «МАРКЕТИНГ 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды», знакомьтесь с программой и регистрируйтесь для бесплатного онлайн-участия!

    Не упустите свой шанс подключиться к опыту ТОП-экспертов и сделать 2022 год максимально результативным!

      Россияне могут потерять в «черную пятницу» 300 млн рублей

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий