Авито подключил функцию верификации аккаунта через «Госуслуги» с помощью приложения «Госключ». Теперь пользователи классифайда смогут дистанционно заключать договоры на покупку товаров и услуг.
Как сообщили в пресс-службе вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, уже с 1 февраля пользователи могут интегрировать личный кабинет приложения с профилем на Авито. Не исключено, что в будущем все сделки на маркетплейсах будут заключаться с использованием мобильной электронной подписи в «Госключе». Это повысит безопасность операций, взаимную ответственность сторон и обеспечит юридическую значимость совершаемых действий.
Ранее с помощью «Госключа» можно было только получать сертификаты электронной подписи и подписывать документы. Чтобы использовать платформу, интегрированную с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), требуется подтвержденная запись на портале «Госуслуги».
Напомним, Авито присоединился к подтверждению аккаунта с использованием ЕСИА в рамках пилотного проекта Минцифры по подключению к системе агрегаторов товаров и услуг, в апреле прошлого года. Кроме Авито в эксперименте приняли участие порталы Авто.ру и HeadHunter. Планируется, что в общем к ЕСИА присоединятся 10 компаний, ответственных за работу 12 сайтов.
Отметим также, что в ноябре 2021 года Авито стал самым посещаемым классифайдом в мире, сместив с этой позиции американский Craigslist. По данным Similar Web, общее число посещений сайта в этом месяце составило 279,6 миллионов. Среднее количество времени, которое пользователи Авито проводили на платформе за одно посещение, составило 11 минут, за это время они успевали посетить 11,72 страницы с объявлениями.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.