Avito и AliExpress возглавили рейтинги самых востребованных шоппинг-приложений в России

Создание сайта медицинской тематики

Аналитики мобильных данных из App Annie перед проведением «черной пятницы» составили и опубликовали четыре рейтинга самых загружаемых и востребованных у россиян мобильных приложений для шоппинга.

Приложение Avito заняло первое место в рейтинге по количеству активных пользователей в октябре, общему числу сессий и времени, проведенному пользователями за покупками. В рейтинге шоппинг-приложений с наибольшим числом загрузок в октябре лидерство досталось AliExpress Russia. Также в топ-3 четырех рейтингов вошли Ozon и Wildberries.

Топ-10 шоппинг-приложений по количеству активных пользователей в месяц

  • Avito
  • AliExpress
  • Ozon
  • Wildberries
  • AliExpress Russia
  • «Кошелек»
  • Почта России
  • Яндекс.Маркет
  • Юла
  • Auto.ru

Топ-10 шоппинг-приложений по количеству загрузок

  • AliExpress Russia
  • Wildberries
  • Ozon
  • Avito
  • Shein
  • «Кошелек»
  • Яндекс.Маркет
  • AliExpress
  • Auto.ru
  • СберМегаМаркет

Разработка сайта медицинской организации

Топ-10 приложений по количеству сессий пользователей

  •  Avito
  • AliExpress
  • Wildberries
  • Ozon
  • Почта России
  • Юла
  • AliExpress Russia
  • «Кошелек»
  • Яндекс.Маркет
  • Auto.ru

Топ-10 по общему времени, проведенному в шоппинг-приложениях

  • Avito
  • AliExpress
  • Wildberries
  • Ozon
  • AliExpress Russia
  • Youla
  • Joom
  • Яндекс.Маркет
  • Auto.ru
  • «Дром Авто»

При составлении рейтинга по количеству активных покупателей использовались данные iOS и Google Play. В рейтингах шоппинг-приложений по другим показателям анализировалась информация с устройств на базе Android.

Напомним, 4 октября было представлено российское приложение AliExpress, полностью разработанное локальной командой для российских пользователей.  Буквально за неделю оно вышло на первое место по количеству скачиваний на Android.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google: использование Google Analytics не является фактором ранжирования

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий