Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON

Создание сайта медицинской тематики

Андрей Рогозов, возглавляющий стратегический совет по управлению соцсетями в экосистеме VK, присоединяется к блокчейн-проекту The Open Network (TON).

Разработка сайта медицинской организации

 Рогозов станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation, которой Telegram передал все права и наработки после выхода из проекта — и займется курированием создания продуктовых решений в TON. Одним из таких продуктов является официальный кошелек блокчейна Tonkeeper. В ближайшей перспективе будет запущено еще несколько сервисов.

 «Я вижу огромные возможности, которые открываются на стыке между блокчейном TON, открытой платформой Telegram с активной аудиторией свыше 600 млн и комьюнити разработчиков мирового уровня из России и CIS, способных создать большое количество продуктов и компаний нового поколения на глобальном рынке. Моя экспертиза в создании решений для широкой аудитории и доступ ко множеству продуктовых команд позволит усилить развитие TON. Уже сейчас созданы сервисы на стыке TON/Telegram: Tonkeeper, @donate, @wallet. Это только начало. В скором времени будет запущено еще несколько важных решений, которые должны вывести TON на принципиально новый уровень», – сказал Рогозов.

Напомним,  Андрей Рогозов ранее занимал пост CEO ВКонтакте, а с марта 2021 года является вице-президентом VK по социальным платформам, а также руководит направлением экспериментальных проектов в сфере соцсетей и сервисов с социальной механикой. Андрей продолжит свою работу с VK в роли советника и будет консультировать по вопросам соцсетей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  YouTube планирует запустить шопинг-стримы для всех пользователей

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий