Аналитическая компания App Annie сменила название на data.ai

Создание сайта медицинской тематики

Аналитическая компания App Annie объявила о смене названия на data.ai. 

Как сообщает гендиректор Тед Кранц (Ted Krantz), новое название отражает новый вектор развития компании с помощью продуктов и партнерств.

Партнерства останутся приоритетным направлением по мере расширения доступных для клиентов наборов данных. Компания также будет фокусироваться на использовании ИИ для создания методических рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, ОТТ-платформам и стримингу.

Разработка сайта медицинской организации

«Мы первая компания на рынке, объединяющая данные клиентов и рыночные данные для получения цифровых знаний с использованием возможностей искусственного интеллекта. Это и есть Unified Data AI», – пояснил Кранц.

Компания data.ai также сообщила о заключении реселлерского соглашения с Similarweb, в рамках которого предоставит первый объединенный набор данных по мобильным приложениям и мобильному вебу. 

«Сегодня мы являемся стандартом измерения мобильных приложений. Завтра мы объединим все цифровые возможности», – заключил гендиректор data.ai.

Отметим, основанная в 2010 году App Annie, является одним из ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях, который помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активность использования и доходность.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Российские приставы намерены взыскать с Telegram 9 млн рублей новых штрафов

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий