Александр Проскурин стал новым пресс-секретарем ВКонтакте

Создание сайта медицинской тематики

Социальная сеть ВКонтакте усилила коммуникационное направление. Пресс-службу соцсети возглавил Александр Проскурин, который ранее руководил PR-аналитикой и IR-коммуникациями ВКонтакте. 

На должности пресс-секретаря Александр Проскурин будет публичным представителем и спикером ВКонтакте, сфокусируется на работе с классическими и новыми медиа, а также на укреплении взаимоотношений с журналистами и медиаменеджерами.

Разработка сайта медицинской организации

Александр присоединился к команде социальной сети в 2014 году в качестве менеджера по маркетингу — для работы с партнерами и реализации спецпроектов. В 2017-м начал работу в должности координатора публичных коммуникаций в PR-команде, где курировал запуски ключевых продуктов и мероприятий, в числе которых VK Pay, групповые видеозвонки, редизайн мобильного приложения ВКонтакте, VK Media Day, VK Content Day и многие другие, а также руководил пресс-центром на VK Fest. С 2019 года Александр возглавлял направление PR-аналитики и IR-коммуникаций ВКонтакте. В новой роли пресс-секретаря он продолжит руководить этим направлением.

Руслан Карболсунов, предыдущий глава пресс-службы, теперь возглавил новое направление и стал руководителем коммуникаций платформы для создателей контента. В ее основе — ленты новостей и рекомендаций, партнерская программа, платформа для монетизации контента в сообществах VK Donut, грантовая программа VK Talents и многие другие инструменты. В роли PR бизнес-партнера он будет глубоко интегрирован в команду разработки продуктов направления и отвечать за стратегию продвижения сервисов, пабликов и авторов ВКонтакте, генерацию имиджевых спецпроектов и инфоповодов, взаимодействие с сообществом создателей контента в соцсети.

Отметим, всего ВКонтакте работают свыше 1 500 человек. Три штаб-квартиры компании расположены в Санкт-Петербурге. Также офисы ВКонтакте есть в Москве и Сочи. В 2019 году появились региональные представительства ВКонтакте в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде, а в январе 2020 года — в Казахстане.

  К 14 февраля Одноклассники запустили «Секретные валентинки»

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий