Instagram назвал основные факторы ранжирования постов, историй и Reels

Создание сайта медицинской тематики

В прошлом году Instagram опубликовал углубленный обзор тех элементов, которые влияют на ранжирование постов, историй и Reels в ленте каждого пользователя. Теперь сервис поделился краткими сводками по этим факторам, чтобы авторы могли учитывать их при создании контента.

👓 Transparency 👓

We love to see it — here is what goes on behind the scenes of how your Feed, Stories, Reels and Explore come to life. https://t.co/TyUmduqF9E

— Instagram (@instagram) 15 февраля 2022 г.

Факторы ранжирования для постов в ленте и сторис

Разработка сайта медицинской организации

  • Информация о публикации: насколько популярным является пост (сколько пользователей отметили его как понравившийся) и общая информация о контенте (когда пост был опубликован, длительность (если это видео), какое место указано и т.п.).
  • Информация об авторе поста: насколько интересным этот человек может быть для конкретного пользователя. Instagram анализирует, сколько раз люди взаимодействовали с этим человеком в последние недели.
  • Активность пользователя. Этот фактор помогает Instagram понять, что может быть интересно пользователю. Для этого сервис учитывает, какие посты он отмечал как понравившиеся.
  • История взаимодействия пользователя с кем-либо. Этот фактор показывает, насколько пользователь может быть заинтересован в контенте от конкретного человека. Например, комментируют ли они записи друг друга.

Факторы ранжирования для Reels

У Reels есть собственный алгоритм. В TikTok, который является основным конкурентом Instagram Reels, алгоритм ранжирования настроен на интересы пользователя, и контент в ленте быстро меняется в зависимости от того, чем интересуется конкретный человек. Instagram развивает алгоритм Reels в похожем ключе.

Обратите внимание, что при ранжировании Reels на первое место выходит активность пользователя, которая указывает на его интересы:

  На Яндекс.Маркете появился подборщик товаров

  • Активность пользователя. Instagram анализирует, какие Reels он недавно отметил как понравившиеся, на какие ролики реагировал и какие комментировал. Это помогает понять, какой контент может быть релевантным именно этому пользователю.
  • История взаимодействия с автором Reels. Как и в «Поиске и интересном», в Reels есть вероятность, что ролик был создан кем-то, о ком пользователь никогда не слышал. Однако, если он уже взаимодействовал с этим человеком ранее, то ему может быть интересен его контент.
  • Информация о ролике. Это сигналы о содержании самого видео, такие как звуковая дорожка, понимание видео на основе пикселей и целых кадров, а также его популярность.
  • Информация об авторе ролика. Instagram учитывает популярность, чтобы «помочь пользователям найти привлекательный контент от широкого круга людей и дать каждому шанс найти свою аудиторию».

Это те списки, на которые стоит ориентироваться, чтобы повысить эффективность контента и увеличить охват.

Какие факторы учитываются в поиске Instagram можно прочитать здесь, а подробнее о ранжировании Reels – здесь.

Напомним также, что в этом году приоритетным форматом контента в Facebook и Instagram станут короткие видео.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  VK запустила MyTracker Personalize – новый инструмент предиктивной аналитики

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий