WordPress остается самой популярной CMS в рунете

Создание сайта медицинской тематики

WordPress остается самой популярной системой для управления сайтом в рунете. Согласно данным Statdom.ru, на WordPress приходится 469 тысяч сайтов в национальной зоне .ru.

На втором месте с небольшим отрывом находится 1C-Bitrix, у которого почти 122 тысячи доменов.

На третьем месте – Tilda, которой удалось существенно увеличить свою популярность. В 2021 году количество проектов, использующих эту CMS, увеличилось в несколько раз и сейчас число доменов составляет 111 тысяч.

На четвертом месте рейтинга находится Joomla. Количество ресурсов, использующих данный движок постепенно уменьшается. Если несколько лет назад Joomla была одной из самых популярных CMS и количество проектов на ней превышало 200 тысяч, то сейчас их около 91 тысячи. 

Разработка сайта медицинской организации

На пятом месте – MODx, количество сайтов на котором остается стабильным на протяжении последних лет.

В топ-10 также вошли CMS.S3, OpenCart, AdVantShop.NET, Wix, Drupal и Site.pro. 

Для составления рейтинга использовалась статистика по более чем 5 млн российских национальных доменов, при этом значительная часть проанализированных доменов или не имеет CMS, или ее не удалось определить.

«Рынок CMS состоит из нескольких основных категорий, у каждой из которых есть свой потребитель. Разумеется, в последние годы увеличивается востребованность CMS, которые позволяют быстро создать лендинг, не имея специализированных знаний и навыков программирования. Мы это видим по клиентам из типичного небольшого офлайн-бизнеса, вроде кофеен, парикмахерских или компаний из других видов сферы услуг, которые стали открывать небольшие странички для своей представленности в сети. Но если мы возьмем статистику по крупным проектам и проанализируем CMS, например, по самым популярным сайтам рунета, то цифры будут несколько иными. Здесь на первый план выходит не скорость создания и наличие готовых шаблонов-решений, а гибкость системы и возможность ее кастомизации под сложные задачи каждого конкретного проекта», – поясняют эксперты RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса.

  АКАР: российский рынок интернет-рекламы вырос на 26%

По данным W3Techs на начало 2021 года, 39,6% всех сайтов в интернете работали на базе WordPress. В 2020 году это были 35% сайтов, а в 2018 году WordPress использовали 30% сайтов.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий