MY.GAMES проинвестировала 15 млн рублей в российскую игровую студию

Создание сайта медицинской тематики

Инвестиционное направление MY.GAMES поделилось итогами второго сезона Game Drive — совместной программы MGVC и Google. В рамках бизнес-акселератора для начинающих разработчиков MGVC получило более 80 заявок на участие из 15 стран по всему миру. Также одна из студий-финалисток программы Game Mavericks получит инвестиции от MGVC в размере 15 млн рублей. В результате сделки MGVC приобрело миноритарную долю Game Mavericks с опционом на контроль.

Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES:

Разработка сайта медицинской организации

«Мы стараемся делать программы Game Drive максимально полезными для команд разработчиков, практикуя персонализированный подход к каждому. Во втором сезоне мы получили очень большое количество заявок на участие от команд из 15 стран мира, что говорит о том, что наш акселератор востребован и полезен, а значит, мы движемся в верном направлении. Мы также отметили высокий уровень подготовки команд в Game Drive 2.0 и проинвестировали в финалиста программы. В новом сезоне мы сохраняем объем инвестиционного фонда, выделенного MGVC в рамках проекта – он составит порядка $30 млн».

Напомним, программа Game Drive 2.0 была запущена MGVC и Google летом 2021 года. Второй сезон программы начался с бесплатных образовательных AMA-сессий с экспертами из Google и MGVC, посвященных ключевым направлениям разработки мобильных игр. Всего в ходе первого этапа кампании были получены заявки на участие от команд из стран Европы, Африки, Ближнего Востока и СНГ. По итогам детального анализа заявок было отобрано 10 финалистов, среди которых команды из Германии, Польши, Эстонии, Украины, Казахстана, Беларуси, Турции и России. Авторы проектов были приглашены на участие в закрытой конференции Game Drive Demo Day, в ходе которой они получили персональные подробные консультации по улучшению продуктов от экспертов MGVC и Google.

  Google запустил валидатор SXG для страниц с функцией обмена с подписью

Новосибирская Game Mavericks, команда которой была сформирована в 2016 году, на данный момент состоит из 12-ти профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в игровой индустрии. Портфолио Game Mavericks представляют ряд продуктов в жанрах транспортных симуляторов, симуляторов фермы и многих других. Среди наиболее успешных тайтлов можно выделить Tank Battle 3D (порядка 5 млн загрузок), Russian Trucks (порядка 3 млн загрузок), Monster Truck Rally (около 4 млн загрузок), Sawmill Truck Driver (порядка 2 млн загрузок) и другие. На данный момент студия работает над новой казуальной мобильной игрой в word-жанре с глубоким мета-геймплеем, обернутым в увлекательную нарративную историю.  

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий