Google Merchant Center будет выделять лучших продавцов

Создание сайта медицинской тематики

Google Merchant Center запустил новую программу «Сводка с впечатлениями покупателей», которая призвана выделить тех продавцов, что демонстрируют высокий уровень обслуживания.

Пользователи Merchant Center уже начали получать email-сообщения о запуске новой программы.

Программа дает следующие преимущества:

  • значок, который будет показываться в информации о товарах, благодаря которому пользователи будут больше доверять продавцу;
  • возможность продвигать товары на хорошо заметных местах размещения на вкладке «Покупки».

Критерии и принципы оценки

Google будет оценивать качество обслуживания по разным критериям, включая скорость и стоимость доставки, а также срок и стоимость возврата. Каждому показателю будет выставлена оценка: «Отличный уровень», «Аналогичный уровень» или «Вариант оптимизации».

Разработка сайта медицинской организации

Если продавец соответствует лишь нескольким критериям, то Google может начать продвигать его товары на более выгодных позициях. Чтобы получить значок участника, необходимо предоставить информацию обо всех показателях.

Данные собираются каждый день, но оценки рассчитывают на основе статистики за несколько недель.

Доступ к программе

Принять участие в программе могут все продавцы на платформе. Эффективность каждого из них будет определяться в сравнении с другими участниками.

Подробнее о программе можно узнать в Справке.

Напомним, что ранее Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  За год образовательные проекты Яндекса охватили более 6 млн человек

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий