По оценкам Facebook, в рекламных отчетах отсутствуют данные о примерно 8% конверсий на iOS против 15% в сентябре 2021 года. Таким образом, на самом деле конверсия может быть выше, чем рекламодатели видят в отчетах.
Основной причиной улучшения компания назвала более широкое использование рекомендуемых лучших практик, призванных минимизировать эти потери. Между тем в Facebook ожидают, что какой-то процент конверсий все же будет теряться. Одной из причин этого в компании называют изменения в правилах конфиденциальности на iOS.
Для более точных данных о веб-конверсиях Facebook рекомендует:
- Интегрироваться с Conversions API для создания прямой связи между маркетинговыми данными компании (из сервера, CMS или CRM) и Facebook.
- Подтвердить все домены. Это особенно важно, если конверсии регистрируются по нескольким доменам.
- Не спешить с анализом эффективности кампаний. Facebook рекомендует подождать минимум 72 часа (или то время, которое выбрано для окна оптимизации).
- Привести события конверсии в соответствие с приоритетами кампании. Порядок событий в Менеджере событий должен отражать ваши приоритеты (например, если самая ценная цель – покупки, то они должны стоять на первом месте).
Рекомендации по конверсиям в приложениях:
- Используйте 24-часовое окно конверсии. Это поможет системам Facebook провести оптимизацию для более быстрого и предсказуемого отклика.
- Проводите оптимизацию для бизнес-цели. Неправильная категоризация цели может усложнить Facebook оптимизацию для этой цели.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.