Google опубликовал видео о роли BERT в поиске

Создание сайта медицинской тематики

Google опубликовал небольшое видео о том, как BERT помогает поисковой системе понимать человеческую речь.

Google использует BERT с 2018 года, но об этом стало известно только в 2019 году. В ролике компания рассказала, как эта модель помогает лучше обрабатывать запросы с учетом контекста.

Краткое содержание видео

То, что очевидно для человека – такие вещи, как контекст, тон и намерение – компьютерам очень трудно уловить. Чтобы возвращать релевантные результаты Google не просто нужно знать определения слов. Ему нужно знать, что они означают, когда используются вместе и в определенном порядке.

В английском языке это включает такие слова, как «for» и «to». Если подумать о том, как много различных значений может иметь одно слово, становится понятным, почему написание компьютерной программы, которая учитывала бы все эти нюансы, такая сложная задача.

Разработка сайта медицинской организации

Люди все чаще разговаривают с Google так, как он думают и говорят с другими людьми. И Google все лучше понимает, что они имеют в виду.

Один из самых больших скачков вперед в истории поиска произошел с внедрением Bidirectional Encoder Representations from Transformers, или BERT.

BERT – это ML-модель, которая помогает Google обрабатывать язык и понимать контекст, в котором он появляется. Раньше поисковик для обработки запроса извлекал из него те слова, которые считал самыми важными. При использовании BERT также учитываются маленькие слова и это меняет дело.

Как научить модель улавливать контекст? Есть большая разница между знанием слов и пониманием значения. Модель изучает контекст, применяя те же принципы заполнения пробелов, что и в игре Mad Libs (популярная игра со словами). Для этого исследователи берут фразу, скрывают около 20% введенных слов, а затем заставляют компьютер угадывать пропущенные слова. Со временем модель начинает понимать, что разные слова могут иметь разные значения в зависимости от того, что их окружает. И тот порядок, в котором они появляются в этом тексте, тоже имеет значение.

  Пользователи смогут отключать официальные рекламные объявления в Telegram

BERT не является на 100% надежным, но с 2019 года он улучшил большое количество запросов.

Материалы по теме:

  • Google об использовании RankBrain, Neural Matching, BERT и MUM в поиске
  • Google BERT: переход к диалоговому маркетингу, ориентированному на клиента

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий