Яндекс.Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций. Теперь предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний.
Новую опцию можно подключить в настройках кампаний «Текстово-графические объявления». После подключения, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Однако, рекламодатель всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.
Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:
- Места показа объявлений.
- Аудиторию и таргетинг.
- Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками.
- Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя).
В будущем список может пополниться и другими параметрами.
В Мастере кампаний эта опция включена для всех новых кампаний по умолчанию.
Подробнее об автоматическом применении рекомендаций можно прочесть в Справке.
Отметим, на прошлой неделе в Мастере отчетов Директа появился новый показатель – доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.