Яндекс будет сам передавать данные уполномоченному измерителю рунета

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс не будет ставить на свои сайты счетчики исследовательской компании Mediascope, уполномоченной проводить измерения российской аудитории интернета. 

Как сообщил представитель Яндекса, компания планирует самостоятельно передавать измерителю достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации о посещении своих площадок. В Яндексе считают, что такой подход «позволяет соблюсти баланс между защитой данных пользователей и партнеров, прозрачностью измерения интернет-аудитории, а также соблюдением законодательных требований».

Напомним, компания Mediascope, основным владельцем которой с 2016 года является государственный ВЦИОМ, была выбрана измерителем аудитории рунета на заседании профильной комиссии при Роскомнадзоре 2 февраля.

Разработка сайта медицинской организации

Исследованию, в соответствии с принятым в прошлом году законом, подлежат сайты из утвержденного комиссией перечня. Отказаться от сотрудничества с измерителем владельцы сайтов не могут, однако им предоставляется право выбора: разрешить Mediascope поставить свои счетчики или же передавать требуемые данные, так называемые логи, самостоятельно. Уже с 1 марта сайты должны приступить к взаимодействию с Mediascope в части предоставления необходимых данных для исследования аудитории.

Отметим также, что Яндекс отказался от использования счетчиков Mediascope еще в 2019 году, сославшись на поиск «баланса между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей». 

Позже компании объявили, что возобновляют сотрудничество, но Mediascope до сих пор получает лишь выборочную информацию по проектам Яндекса.

Так, по Кинопоиску раскрываются данные только о пользователях десктопов. Сведения по мобильным устройствам, в отличие от, например, онлайн-кинотеатров ivi или Megogo, не публикуются. Аналогична ситуация и с включенными в список обязательных для измерения аудитории сервисами Яндекс.Видео и Яндекс.Дзен.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Booking откажется от паритета цен с российскими отелями

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий