В декабре 2022 года Яндекс предупредил о скорых изменениях в поиске по видео, касающихся партнеров сервиса — площадок, на которых размещается видеоконтент.
Сейчас новые правила вступают в силу. Они будут определять, как отображается в поисковой выдаче принадлежащий площадкам контент, какое видео можно или нельзя посмотреть непосредственно в поиске.
Речь идет о технологии, которая называется embed, или iframe. С ее помощью мультимедийный контент, размещенный на одном сайте, может показывать у себя другой ресурс. Например, поисковый, но не только.
Начиная с сегодняшнего дня Яндекс будет воспроизводить ролики в поиске, только если выполнено одно из условий:
- В пользовательском соглашении видеохостинга, на котором найдено видео, есть разрешение выводить плеер с технологией embed на других площадках.
- С владельцем хостинга заключено специальное соглашение об информационном сотрудничестве.
Если этого нет, вместо плеера поиск предложит обычную ссылку на источник. Посмотреть видео в таком случае пользователь сможет только после перехода на сайт, где находится контент.
В деталях о том, как присоединиться к соглашению об информационном сотрудничестве или подтвердить разрешение на использование плеера в пользовательском соглашении, можно прочитать здесь.
Отметим, несколько лет назад Яндекс подписал антипиратский меморандум и с тех пор реализует его механизмы в поиске. За это время из поиска было удалено более 24 млн ссылок на пиратский контент. Обновленная политика поиска по видео является следующим шагом в борьбе с распространением пиратства в интернете.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.