Изменения в работе поиска Яндекса по видео

Создание сайта медицинской тематики

В декабре 2022 года Яндекс предупредил о скорых изменениях в поиске по видео, касающихся партнеров сервиса — площадок, на которых размещается видеоконтент.

Сейчас новые правила вступают в силу. Они будут определять, как отображается в поисковой выдаче принадлежащий площадкам контент, какое видео можно или нельзя посмотреть непосредственно в поиске.

Речь идет о технологии, которая называется embed, или iframe. С ее помощью мультимедийный контент, размещенный на одном сайте, может показывать у себя другой ресурс. Например, поисковый, но не только.

Разработка сайта медицинской организации

Начиная с сегодняшнего дня Яндекс будет воспроизводить ролики в поиске, только если выполнено одно из условий:

  • В пользовательском соглашении видеохостинга, на котором найдено видео, есть разрешение выводить плеер с технологией embed на других площадках.
  • С владельцем хостинга заключено специальное соглашение об информационном сотрудничестве.

Если этого нет, вместо плеера поиск предложит обычную ссылку на источник. Посмотреть видео в таком случае пользователь сможет только после перехода на сайт, где находится контент.

В деталях о том, как присоединиться к соглашению об информационном сотрудничестве или подтвердить разрешение на использование плеера в пользовательском соглашении, можно прочитать здесь.

Отметим, несколько лет назад Яндекс подписал антипиратский меморандум и с тех пор реализует его механизмы в поиске. За это время из поиска было удалено более 24 млн ссылок на пиратский контент. Обновленная политика поиска по видео является следующим шагом в борьбе с распространением пиратства в интернете.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google Ads тестирует новую страницу экспериментов

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий