В сети появилось множество жалоб на то, что Google Ads массового отклоняет объявления и приостанавливает аккаунты. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.
При отклонении объявлений сервис называет в основном две причины: «Официальные документы и государственные услуги» и «Обход системы», а при временной блокировке аккаунтов – «Искажение фактов».
Треды на эту тему на справочном форуме Google Ads:
- Suspended Misrepresentation – Google Ads Community
- New Store and Website Suspended by Google Merchant Center for “Misrepresentation” – Google Ads Community
- Why my account is suspended again? – Google Ads Community
- Account Suspended: Mispresentation – Google Ads Community
- Account suspended for misrepresentation – Google Ads Community
- Account suspended – Google Ads Community
- policy violation : misrepresentation – Google Ads Community
- Technical issues with policy disapprovals – Google Ads Community
- Suspended account? Just made account? – Google Ads Community
- Account Suspended and on appeal was reinstated then suspended again. – Google Ads Community
В русскоязычной версии форума также есть трендовая ветка на тему отклонения объявлений.
Пострадавшие рекламодатели утверждают, что не нарушали правил.
В Google Ads прокомментировали эти сообщения так:
«Мы очень серьезно относимся к безопасности своей системы и уделяем большое внимание этой области, чтобы как выявить больше случаев мошенничества, так и уменьшить количество ошибок. Я знаю, что это может быть неприятно, но мы рассматриваем все апелляции и отслеживаем неправильные решения, чтобы предоставить обратную связь нашим системам. Из-за сложного и деликатного характера этих ситуаций представители службы поддержки не могут комментировать детали приостановки».
Hi John, We take system safety very seriously & have focused significantly in this area to both catch more fraud & reduce flagging of good customers. I know it can be frustrating, but we review all appeals & monitor incorrect decisions to provide feedback to our systems. 1/2…
— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) 14 февраля 2022 г.
В качестве отправной точки в сервисе рекомендуют прочитать справочную статью о блокировках аккаунтов.
Почему эти блокировки приобрели массовый характер, не уточняется.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.