У гостей KFC теперь есть возможность оставить благодарность команде ресторана через Яндекс.Чаевые. KFC первым среди крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания в России начал предлагать гостям оставить чаевые для сотрудников. Запуск электронных чаевых станет также первым опытом для KFC в мире.
Перевести безналично можно любую сумму, для этого достаточно отсканировать QR-код Яндекс.Чаевых и следовать инструкции сервиса. Наклейки с кодами размещены в прикассовой зоне и на столиках в зале ресторана. Всего за несколько секунд гости могут сделать онлайн-перевод и отметить хороший сервис и вкус блюд.
Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе:
«Для нас особенно важны гостеприимство и высокое качество обслуживания в наших ресторанах. Мы следим за отзывами гостей, стараемся улучшить их и делаем все возможное, чтобы гости действительно увидели и оценили чуткое и внимательное отношение к себе. С сервисом Яндекс.Чаевые наши гости могут выразить благодарность команде, сказать личное «спасибо» сотрудникам за вкусную курочку и хорошее настроение».
Яндекс.Чаевые позволяют пользователю выбрать сумму, а также написать отзыв о работе сотрудников ресторана. Чтобы перевести чаевые, вводить номер банковской карты каждый раз не обязательно — можно использовать Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Сумма зачисляется на общий счет ресторана, и далее пропорционально распределяется между сотрудниками.
Яндекс.Чаевые пока работают в тестовом режиме и уже доступны в ресторане KFC на Маяковской в Москве. После завершения теста в KFC электронные чаевые могут появиться и в других ресторанах сети, подключенных к Яндекс.Еде.
Напомним, Яндекс запустил сервис бесконтактных чаевых по QR-коду в октябре 2021 года. С помощью нового сервиса можно оставлять безналичные чаевые не только сотрудникам ресторанов, но и отелей, салонов красоты и других компаний из сферы услуг.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.