Сервис Microsoft Advertising заработал в 29 новых странах

Создание сайта медицинской тематики

Microsoft объявил, что рекламная платформа Microsoft Advertising заработала в 29 новых странах и на 19 новых языках.

По оценкам компании, это расширение позволит увеличить охват платформы до 41 млн пользователей, которые ежемесячно вводят 400 млн поисковых запросов в Microsoft Bing и на партнерских сайтах.

Новые страны

Теперь Microsoft Ads также работает в таких странах, как Албания, Андорра, Босния, Болгария, Крит, Кипр, Чехия, Эстония, Греция, Венгрия, Исландия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Черногория, Северная Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Южная Африка, Турция и Ватикан.

Новые языки

Разработка сайта медицинской организации

В этот список вошли албанский, боснийский, болгарский, хорватский, чешский, эстонский, греческий, венгерский, исландский, латышский, литовский, македонский, мальтийский, польский, румынский, сербский, словацкий, словенский и турецкий языки.

Расширение партнерской программы

Партнерская программа Microsoft Advertising теперь также работает в Чехии, Португалии и Южной Африке.

Планы на 2022 год

В компании отметили, что это первая волна расширения. На протяжении 2022 года Microsoft Advertising заработает в Латинской Америке, на Среднем Востоке, а также в странах Африки и Азии.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google о рекомендуемой длине тегов title

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий