Водители перевели заправщикам 3 млн рублей чаевых через Яндекс Заправки

Создание сайта медицинской тематики

Через Яндекс Заправки водители перевели 3 000 000 рублей чаевых. Сейчас получать их в сервисе могут более 2000 зарегистрированных заправщиков. Самая большая сумма за месяц, которую получил один заправщик, — 8639 рублей.  

Возможность поблагодарить за комфортную заправку появилась в сервисе в октябре прошлого года, и ею успело воспользоваться более 46 тысяч водителей. Сначала чаевые можно было отправить только в отдельном приложении Яндекс Заправок, но чуть позже их подключили в Яндекс Картах и Навигаторе.

Роман Прудников, руководитель Яндекс Заправок:

Разработка сайта медицинской организации

«Хоть опция в Заправках недавно, мы уже кое-что успели переработать. Поняли, что водителям не всегда удобно переводить чаевые после оплаты топлива. В суматохе, когда нужно быстрее отъезжать от колонки, многие просто забывали нажать „Отправить“. Поэтому теперь указать сумму и заправщика можно перед заправкой в момент оформления заказа».

По данным опроса, который проводила команда сервиса, чаевые водители чаще всего оставляют за качественный сервис, при хорошем настроении или если их заправили быстро. Причем часть водителей готовы делать это чаще, если деньги можно перевести онлайн. Так как сейчас все меньшее количество людей носит с собой наличные.

Отметим, Яндекс Заправки помогают водителям во всем, что связано с топливом и АЗС. В сервисе можно оплатить заправку, сравнить цены на станциях по маршруту, подключить программы лояльности топливных сетей, заказать еду и оставить чаевые. Все это — не выходя из машины. 

К Заправкам уже подключено около 8500 АЗС по всей России, то есть каждая третья станция в России. Ежемесячно сервисом пользуется более 1 000 000 автомобилистов, они оплачивают там заправки на сумму более 5 млрд рублей в месяц.

  Как Google сканирует страницы с бесконечной прокруткой

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий