YouTube анонсировал новые функции монетизации и другие обновления

Создание сайта медицинской тематики

В скором будущем в YouTube станет доступно больше возможностей для монетизации Shorts, прямых эфиров и обычных видео. Об этом рассказал директор по продуктам компании Нил Мохан в посте, посвященном планам платформы на 2022 год.

В YouTube также появится несколько других функций и дополнительная статистика для авторов.

Новые функции монетизации

YouTube Shorts

На данный момент авторы могут зарабатывать на коротких видео Shorts через Shorts Fund. Фонд доступен для всех блогеров – даже для тех, кто не монетизирует обычные видео.

В этом году YouTube планирует продолжить выплаты через Shorts Fund, а также предложить авторам дополнительные варианты заработка на коротких видео. В ближайшие месяцы сервис начнет тестировать возможность создания брендированных Shorts через программу BrandConnect.

В Shorts также начнут поддерживаться суперчаты, которые уже работают для обычных видео. В них зрители смогут покупать выделенные сообщения.

Кроме того, YouTube протестирует возможность покупок прямо из Shorts.

YouTube Live

В скором будущем блогеры также смогут зарабатывать во время прямых эфиров. YouTube планирует дать пользователям возможность покупать спонсорство в подарок для других зрителей во время стрима.

Эта функция уже тестируется с ограниченным числом YouTube-каналов и получит более широкий запуск в ближайшие месяцы.

NFT

Разработка сайта медицинской организации

Web3 также открывает новые возможности монетизации через такие технологии, как блокчейн и NFT. Например, блогеры смогут продавать свои уникальные видео, фото и арт в виде NFT-токенов.

По словам Мохана, компания уже изучает перспективы в этой области, но когда эти технологии будут добавлены на YouTube, пока не известно.

Другие функции для авторов

Улучшенный функционал ремиксов

Для ремиксов станут доступны новые инструменты редактирования, включая возможность добавить различные видеоэффекты.

  Google назвал три возможные причины отсутствия расширенных результатов FAQ

Ответы на комментарии с помощью Shorts

Еще одной новинкой станет возможность отвечать на комментарии, создавая короткое видео.

Совместные эфиры

В этом году в YouTube появится возможность запускать совместные эфиры, в которых смогут принимать участие сразу несколько авторов.

Новые данные в Творческой студии

Авторы в скором времени получат доступ к новым данным в Творческой студии. Это обновление поможет лучше понимать предпочтения зрителей и генерировать идеи для будущих видео.

Метавселенная

Не раскрывая ничего конкретного, Мохан заявил, что YouTube работает над созданием иммерсивного опыта для пользователей в метавселенной. Эта инициатива будет сосредоточена на игровом контенте.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий