Электронная платежная система WebMoney с 11 февраля прекратила все операции с рублевыми кошельками. Компания объяснила это отзывом лицензии у Консервативного коммерческого банка (ККБ), который был гарантом и расчетным банком системы по рублевым кошелькам.
«В связи с отзывом лицензии у АО Банка «ККБ», Гаранта и расчетного банка Системы по рублевым кошелькам, с 11 февраля 2022 года все операции c P и R-кошельками становятся недоступны.
Замороженные в АО Банк «ККБ» электронные денежные средства участников Системы будут выплачены их владельцам. О порядке возврата средств будет сообщено позднее», – говорится в заявлении сервиса.
Центробанк сообщил, что отзывает лицензию у ККБ, сегодня утром. По данным регулятора, кредитная организация нарушала требования законодательства в области противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В WebMoney претензии ЦБ назвали надуманными и заявили, что ККБ никогда не был причастен к обслуживанию «теневого игорного бизнеса и нелегальных участников финансового рынка».
«Сожалеем, что столь недружественный шаг со стороны ЦБ сделал недоступным работу с рублевыми кошельками для миллионов пользователей WebMoney. Система приложит все доступные юридические и финансовые усилия для скорейшей компенсации стоимости заблокированных инструментов», – заверили в компании.
Отметим, международная система расчетов WebMoney Transfer была основана в 1998 году – в следующем году компания будет отмечать 25-летие. За это время к системе присоединилось почти 50 миллионов пользователей по всему миру.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.