Рекламная выручка Twitter выросла на 22% в четвертом квартале

Создание сайта медицинской тематики

Twitter представил финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года. Согласно отчету, выручка и аудитория сервиса продолжают расти.

Общие результаты

В последние три месяца минувшего года к Twitter присоединились 6 млн новых пользователей, а выручка увеличилась на 22% в годовом сравнении – до $1,57 млрд. Рекламная выручка выросла на те же 22% – до $1,41 млрд.

Совокупные издержки и расходы компании увеличились до $1,4 млрд. Операционная прибыль составила $167 млн или 11% от общей выручки. Чистая прибыль достигла $182 млн.

Аудитория

Средняя дневная монетизируемая аудитория Twitter (mDAU) на конец 2021 года достигла 217 млн пользователей – это на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.

Разработка сайта медицинской организации

Хотя рост аудитории по большей части приходится на другие страны, основная часть выручки по-прежнему поступает из США:

Рекламные метрики

Общая вовлеченность в рекламу в четвертом квартале уменьшилась на 12%, а CPE (цена за вовлечение) увеличилась на 39% из-за повышения цен по большинству рекламных форматов на фоне пандемии COVID-19, а также сдвига в сторону форматов, ориентированных на более низкие уровни воронки продаж, и 15-секундных просмотров видео.

Несмотря на уход Джека Дорси с поста главы компании, Twitter продолжает довольно успешно двигаться вперед.

Напомним, что ранее свои квартальные результаты представили Google и Meta.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Стартовал прием работ на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022»

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий