Google: больше контента ≠ больше трафика

Создание сайта медицинской тематики

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что «больше контента определенно не означает больше трафика».

Если сайт публикует больше контента, то это не приводит автоматически к росту трафика – по крайней мере, из Поиска Google.

(1) You can’t create 4 quality blog posts per day (2) It also depends on your niche, search volume, website age, competition around your niche, etc (3) Consistency with the right strategy does impact your blog SEO and traffic. More content means more traffic.

— Meer Basit (@IamMeerBasit) 13 февраля 2022 г.

No, more content definitely does not mean more traffic.

Разработка сайта медицинской организации

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) 14 февраля 2022 г.

В комментариях Мюллер также добавил:

«Разве написание четырех страниц “хорошего качества” в день делает книгу бестселлером? Если бы это было так, то все книги были бы бестселлерами и имели бы одинаковый объем».

Not necessarily. Does writing 4 “good quality” pages per day make a book a best-seller? If that was all it took, all books would be best-sellers, and they would all be the same length.

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) 13 февраля 2022 г.

Напомним, что в сентябре 2020 года Google развеял популярные мифы о контенте, в том числе и касательно частоты публикации нового контента.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Search Console обновился отчет по расширенным результатам для товаров

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий