Google выпустил Ads API v10

Создание сайта медицинской тематики

Google выпустил новую версию Ads API – v10. Об этом сообщается в блоге Google Ads Developer.

Чтобы получить доступ к новым функциям, нужно обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода станут доступны на следующей неделе.

Разработка сайта медицинской организации

Среди основных изменений в v10 значатся следующие:

  • Умные кампании вышли из беты и стали общедоступными;
  • Кампании Performance Max теперь поддерживают сигналы группы объектов.
  • Добавлена поддержка рекламы местных услуг (в режиме открытой беты).
  • Добавлен ресурс Audience, который можно использовать как тип критерия.
  • Добавлен новый ExperimentService, который заменяет устаревшие эксперименты в кампаниях.
  • Добавлен новый метапараметр omit_unselected_resource_names, который можно использовать для того, чтобы GoogleAdsService возвращал только поля имен ресурсов, которые запрашиваются через оператора SELECT в запросе.

Разработчикам также рекомендуется как можно скорее перейти с AdWords API на Google Ads API. AdWords API будет переведен в разряд устаревших 27 апреля. Нужно успеть завершить переход до этой даты.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий