Мастер отчетов Яндекс.Директа покажет долю выигрышей в аукционах

Создание сайта медицинской тематики

В Мастере отчетов Директа появился новый показатель – доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Новый показатель будет полезен рекламодателям из крупных высококонкурентных индустрий. Он поможет понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет. 

С помощью SOI можно отслеживать долю показов рекламы в общем трафике в аукционах и находить точки роста для увеличения трафика.  Также он поможет оценить выполнение KPI в кампаниях, которые ориентированы на долю выигрышей в аукционе. 

При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.

Разработка сайта медицинской организации

Отчет доступен для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год). Актуальные данные доступны с 01.12.21.

Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк. 

Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.

Подробнее о показателе можно прочесть в Справке.  

Напомним, с лета 2021 года в Мастере отчетов Директа доступны показатели эффективности видеообъявлений – средняя цена за тысячу показов и за досмотр, охват, частота показов, доли проигрывания видеоролика и др.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Австрии и Франции признали, что Google Analytics нарушает GDPR

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий