Джон Мюллер: SEO стало более прозрачным благодаря Барри Шварцу

Создание сайта медицинской тематики

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в серии постов в Twitter публично признал заслуги Барри Шварца в развитии SEO-отрасли. Он написал об этом в ответ на твит Шварца о переходе отметки в 40 000 публикаций на тему поиска.

Today I published my 30,000th public article on @seroundtable ✍️ if you add in the 8,590 on @sengineland and ~1,136 on @sewatch that comes out to just under 40,000 articles on search pic.twitter.com/yyzTo5xkbn

— Barry Schwartz (@rustybrick) 8 февраля 2022 г.

«Вы можете этого не осознавать, но постоянные репортажи о связанных с SEO изменениях – одна из причин, почему SEO эволюционировало от концепции «черного ящика». В одиночку он обеспечивает прозрачность SEO по всему миру», – написал Мюллер.

Y’all might not realize it, but @rustybrick ‘s persistent reporting on SEO changes is one of the reasons why SEO has evolved away from a lot of the “black-box” vibes. Single-handedly (well, probably 2 handedly) he drives transparency in SEO globally. https://t.co/QmuOrb0RAn

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 9 февраля 2022 г.

Он также добавил, что работа Шварца оказала значительное влияние на прозрачность в Google. Теперь, когда планируются новые запуски, в компании не говорят: «Что, если кто-то заметит». Сотрудники поиска сразу планируют, что они скажут, когда Шварц напишет об этом:

«Когда команды сообщают внутри компании о недавних запусках, они всегда ссылаются на отраслевые новости, всегда от Барри, а иногда и от других».

Разработка сайта медицинской организации

Когда что-то не стыкуется или есть противоречивые данные, Шварц всегда пишет пресс-службе Google, и они делятся с ним более подробной информацией, когда это возможно. Более того, когда самому Мюллеру нужно понять, что было запущено и когда, то он не смотрит во внутренние календари (довольно запутанные), а идет в блог Search Engine Roundtable.

  Маркет разрешил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

Руководители Поиска Google регулярно натыкаются на статьи Шварца – в ленте Discover, в своих фидах и в других местах. После этого они нередко указывают сотрудникам команды Мюллера, что необходимо что-то объяснить/прояснить.

Когда поиск штормит, Шварц собирает и сопоставляет данные из разных источников, чтобы составить максимально точную картину. Иногда команда поиска сообщает о каком-то изменении ретроспективно, ориентируясь на его публикации.

Когда в поиске происходят сбои, Шварц тоже об этом сообщает. Иногда это полезно и для команды по работе с вебмастерами, в которую входит Мюллер: «Новостные сайты сообщают о сбое, мы должны что-то сказать».

Он также признал заслуги не только Шварца, но и всех новостных ресурсов в этом сегменте:

«Поэтому, когда вы видите, что Барри публикует сообщения «нон-стоп», что другие новостные сайты по SEO либо переопубликовывают эти новости, либо также сообщают о подобных темах, имейте в виду, что они не просто пытаются добиться кликов (а Шварц вряд ли работает ради кликов), а скорее двигают вперед всю отрасль».

И в завершение он поблагодарил Шварца за то, что он никому не дает расслабляться:

«Если вкратце: спасибо, что держишь всех нас (и Google, и мир SEO) в напряжении».

Напомним, что Барри Шварц – создатель блога Search Engine Roundtable, автор в Search Engine Land и Search Engine Watch. В 2018 году он получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США».

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Google обсудили будущее поисковой оптимизации

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий