Screaming Frog интегрировался с URL Inspection API от Google

Создание сайта медицинской тематики

Инструмент для аудита сайтов Screaming Frog обновился до версии 16.6. Одним из основных изменений в ней стала интеграция с новым URL Inspection API от Google, который был представлен на прошлой неделе. 

Эта интеграция позволила Screaming Frog получать актуальные данные о сканировании. В результате в инструменте появились семь новых фильтров:

  • URL Is Not on Google – URL нет в Google;
  • Indexable URL Not Indexed – индексируемый URL не проиндексирован;
  • URL is on Google, But Has Issues – URL в Google, но имеет проблемы (с мобильным юзабилити, AMP или расширенными результатами);
  • User-Declared Canonical Not Selected – Google выбирает как канонический не тот URL, который указан пользователем;
  • Page Is Not Mobile Friendly – страница не оптимизирована для мобильных устройств;
  • AMP URL Is Invalid – AMP URL недействителен (в AMP есть ошибка, которая препятствует индексации);
  • Rich Result Invalid – расширенный результат недействителен. В разметке есть ошибки, которые препятствуют показу расширенных результатов в SERP.

Пользователи Screaming Frog теперь могут подключиться к URL Inspection API в SEO Spider и получить данные по максимум 2000 URL на ресурс в день наряду с обычными данными по сканированию.

Разработка сайта медицинской организации

Подключить API можно в настройках:

После подключения данные из URL Inspection API будут добавлены на вкладку «Search Console»:

 

В Screaming Frog также появился инструмент для проверки расширенных результатов.

Помимо этого, в версии 16.6 разработчики закрыли уязвимость log4j, добавили новые сочетания клавиш для выполнения отдельных действий и исправили несколько багов, чтобы сделать работу инструмента более стабильной.

Подробнее обо всех изменениях в новой версии можно узнать здесь.

  Яндекс.Маркет упростил возврат товаров через Почту России

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий