Google не имеет ничего против CTA на первом экране

Создание сайта медицинской тематики

На днях сотрудник Google Джон Мюллер развенчал еще один миф в SEO. На этот раз речь шла о призывах к действию.

Так, в отрасли есть мнение, что размещение CTA над основным контентом (above the fold – область экрана, видимая до прокрутки) вредит позициям сайта в поиске. По словам Мюллера, это не так. «Поиск Google ничего не говорит о кнопках CTA», – написал он в Reddit.

Автор темы спрашивал, рекомендует ли Google удалять эти элементы из верхней части экрана.

Разработка сайта медицинской организации

Отметим, что крупные CTA, которые сдвигают основной контент вниз, поисковик может расценить как рекламу. Но элементы обычного размера не должны создать проблем.

Напомним также, что у Google есть алгоритм Page Layout, который анализирует шаблон страницы и содержимое, которое пользователь видит сразу после перехода на страницу из результатов поиска (соотношение рекламы и фактического контента).

Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что видимая без прокрутки часть страницы не перегружена рекламными объявлениями, а пользователь может с легкостью найти на странице оригинальный контент.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий