Google представил обновленную платформу Search Ads 360

Создание сайта медицинской тематики

Google объявил о запуске обновленной платформы Search Ads 360, которая позволяет рекламодателям автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах – Google Ads, Microsoft Advertising и др.

Что нового:

  • Теперь интерфейс платформы стал проще и удобнее;
  • Добавлена поддержка большего количества функций поисковых систем и типов рекламных кампаний;
  • Новые возможности для централизации и масштабирования повседневных задач в разных системах и аккаунтах;
  • Функции автоматического построения кампаний такие, как управление инструментами и конструктор объявлений, объединены в одну под названием «Шаблоны» (Templates);
  • Станет доступен «Центр производительности» (Performance Center), который представляет собой улучшенную версию функции построения бюджета.

Благодаря общей технологии обновленная платформа Search Ads 360 обрабатывает больше данных, чем прежде, не превышая времени ожидания для обеспечения быстрого взаимодействия с пользователем. Также новая система может обеспечить оперативную поддержку управления большинством новых функций Google Ads, как Performance Max и Discovery campaigns.

Новый интерфейс и формат «одного окна»

Обновленный интерфейс Search Ads 360 похож на инструменты поисковых систем Google Ads и Microsoft Advertising. Это ускоряет навигацию, повышает производительность и облегчает корпоративным маркетологам управление рекламными кампаниями.

Search Ads 360 предоставляет поддержку по нескольким рекламным каналам и поисковым системам. Рекламодатели смогут получить доступ к большему количеству функций из других поисковых систем, чем когда-либо раньше. Платформа позволяет сосредоточить большую часть работы в одном месте и меньше переключаться между рекламными платформами.

Разработка сайта медицинской организации

В ближайшие кварталы Google продолжит добавлять дополнительные функции и улучшать поддержку каналов. 

Корпоративные нововведения

Для эффективного управления масштабными маркетинговыми кампаниями текущие пользователи Search Ads 360 используют функции автоматического построения кампаний, например, управление инструментами и конструктор объявлений. В новой версии платформы они станут единой функцией под названием «Шаблоны» (Templates). Предполагается, что она станет доступна уже в этом году, после чего пользователи смогут активировать бизнес-данные в клиентских аккаунтах, чтобы автоматически создавать и редактировать объявления, используя собственную ленту данных.

  Продавцы смогут создать на Яндекс.Маркете аналоги своих сайтов

Еще одной новой функцией в новой Search Ads 360 станет Performance Center – улучшенная версия функции управления бюджетом. Эта функция запланирована к запуску в этом году, после чего рекламодатели смогут воспользоваться улучшенным прогнозированием в поисковых системах при планировании медиабюджетов.

У обновленной платформы Search Ads 360 также есть ряд уникальных сервисов. К примеру, она позволит вывести работу на более эффективный уровень, помогая структурировать такие повседневные задачи, как управление кампаниями, настройка автоматизированных правил и ярлыков. Пользователи смогут вносить эти изменения одновременно для нескольких рекламодателей.

Когда обновление станет доступно

Пользователи Search Ads 360 смогут получить доступ к обновленной версии платформы в течение следующих нескольких месяцев. Для начала Google рекомендует ознакомиться с новым учебным курсом Skillshop Get Started with Search Ads 360.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий