Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса, Баста теперь будет участвовать со своей семьей в рекламных кампаниях маркетплейса. 

Сервис планирует запуск этой рекламы для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надежность и доступность каждому, а также быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.

Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу Яндекс Маркета:

Разработка сайта медицинской организации

«Маркет ориентируется на широкую аудиторию и доступен каждому. Сервис ценит время пользователей, помогает им быстро находить и покупать нужное. В рекламе Маркета мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьей».

Баста со своей супругой уже снялись для первой рекламной кампании Маркета. Сервис запустит эту рекламу ко Дню защитника Отечества и 8 Марта. Они признались, что часто делают заказы на Яндекс.Маркете и поэтому с удовольствием советуют то, чем пользуются сами.

Баста — музыкант, теле- и радиоведущий, продюсер, предприниматель и совладелец музыкального лейбла Gazgolder. По данным ежегодных опросов исследовательских компаний России, Баста входит в списки лидеров среди отечественных знаменитостей, которым россияне доверяют больше всего.

В январе стало известно, что Яндекс.Маркет потратит более 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Для продвижения будут использованы наружная реклама, реклама на ТВ, плюс специальные акции для пользователей и продавцов. 

Также планируется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ Маркета. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью.

  Twitter вводит запрет на размещение изображений людей без их согласия

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий