Сервис Яндекс.Кью возглавит Андрей Плахов

Создание сайта медицинской тематики

Основательница TheQuestion, впоследствии руководившая сервисом Яндекс.Кью, Тоня Самсонова покинула проект. Пока она остается сотрудником Яндекса, но планирует жить в Великобритании. Ее новая должность в компании не раскрывается.

Как написала Самсонова на своей странице в Facebook: «Я поехала делать новое».

В Яндексе сообщили, что сервис экспертных ответов Яндекс.Кью возглавит руководитель отдела функциональности Яндекс Поиска Андрей Плахов:

Разработка сайта медицинской организации

«Плахов отвечает в компании за то, чтобы Поиск не только находил страницы в интернете, но и извлекал из них полезную информацию и сразу показывал ее пользователям в удобном виде, а также теперь руководит Яндекс.Кью».

Андрей Плахов пришел в компанию в 2008 старшим разработчиком и занимался улучшением ранжирования и инструментами машинного обучения. Он запустил технологию «Спектр», позволившую показывать в поиске более разнообразные результаты, исследовал язык поисковых запросов, работал над поисковыми подсказками и в итоге возглавил отдел функциональности.

Напомним, Яндекс купил сервис вопросов и ответов TheQuestion весной 2019 года. На момент сделки в базе знаний The Question было 700 тыс. ответов, сервисом пользовалось 10 млн человек в месяц. Яндекс планировал интегрировать эту базу с базой ответов сервиса Яндекс.Знатоки. Это должно было увеличить долю быстрых ответов в поисковой выдаче. 

В конце 2019 года, при запуске нового поискового алгоритма Вега, Яндекс представил сервис Кью, созданный на базе The Question и Яндекс.Знатоков. Основательница TheQuestion Тоня Самсонова осталась управлять объединенным направлением экспертных ответов Яндекса.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Яндекс начнет пессимизировать сайты недобросовестных организаций

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий