Российские правообладатели и интернет-компании подписали новую версию антипиратского Меморандума.
В новый текст Меморандума вошло положение по удалению из поисковой выдачи сайтов–рецидивистов. Под его действие подпадут домены, число пиратских ссылок на которые превысит 100. Из–под действия этой меры выведены только легальные площадки – СМИ, соцсети, сайты органов госвласти и т. д..
Сейчас правообладатели, подписавшие меморандум, имеют возможность во внесудебном порядке удалять из поисковой выдачи ссылки на страницы с нелегальными копиями своих произведений. Они направляются в специальный реестр, держателем которого является Медиа–коммуникационный союз (МКС). По данным союза, в отношении 20% доменов, внесенных в реестр, было подано более 100 ссылок с нелегальными копиями сериалов и фильмов. Всего же за три с лишним года из поисковой выдачи было удалено более 40 млн ссылок на нелегально размещенный контент.
Участники Меморандума считают, что удаление доменов злостных пиратских сайтов позволит значительно оптимизировать расходы правообладателей на защиту своих прав. Это мнение разделяют и в МКС.
Другим важным нововведением Меморандума стало то, что его действие планируется распространить на все объекты интеллектуальной собственности, кроме фотографий.
Однако присоединиться к Меморандуму новые участники смогут лишь при выполнении двух условий. Первое – только после того, как новая его редакция вступит в силу. Из документа следует, что произойдет это не сразу, и в том случае, если заработает разработанный на основе положений Меморандума законопроект, внесенный в Госдуму летом прошлого года.
Стороны договорились, что в текущем виде меморандум будет действовать до 1 сентября 2022 года. Предусмотрена и пролонгация до 1 марта 2023 года, если законопроект будет принят до 1 августа. Второе условие, как следует из документа, — решение о расширении круга правообладателей должно одобрить большинство действующих участников Меморандума.
Меморандум 2.0 подписали:
- АО «Первый канал»;
- ФГУП «ВГТРК»;
- «СТС Медиа»;
- АО «Газпром-Медиа Холдинг;
- АО «Национальная Медиа Группа»;
- Ассоциация продюсеров кино и телевидения;
- Ассоциация «Интернет-видео»;
- ООО «Яндекс»;
- VK (ранее Mail.ru Group);
- «Rambler Group»;
- ООО «ГПМ Партнер»;
- ООО «Руформ»;
- ООО «Кинопоиск»;
- Ассоциация анимационного кино;
- «Сберинтертейнмент».
Отметим, по мнению представителей отрасли, антипиратский Меморандум является примером успешного саморегулирования. После его подписания 1 ноября 2018 года, поисковики и правообладатели наладили взаимовыгодное сотрудничество по противодействию пиратскому контенту. За это время только из поиска Яндекса было удалено более 24 млн ссылок на пиратский контент.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.