В преддверии Недели безопасного интернета Meta запускает функцию «Сделай перерыв» для Instagram в России.
Опция поможет пользователям лучше понять, как время, которое они проводят в Instagram, влияет на их самочувствие, прерывая циклы прокручивания ленты и предлагая сделать паузу.
«Благополучие и безопасность наших пользователей являются ключевыми приоритетами Meta. Мы особенно хотим обеспечить безопасный и комфортный опыт для наших молодых пользователей. Хотя функция “Сделай перерыв” доступна всем, этот инструмент особенно важен для подростков, чтобы помочь им контролировать свое время на платформе», – отметила руководитель по связям с государственными организациями Meta в России Ульяна Зинина.
Функция позволяет пользователям получать в приложении напоминания о перерыве через выбранный период времени.
Когда пользователь получает напоминание, Instagram предлагает закрыть приложение и дает советы экспертов о том, как можно провести перерыв.
Активировать функцию можно в настройках профиля: вкладка «Аккаунт» – «Ваши действия».
Напомним, что Instagram начал тестировать эту функцию в ноябре.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.