Кассир.ру оспорит в суде мировое соглашение Яндекса и интернет-сервисов

Создание сайта медицинской тематики

Билетный оператор Кассир.ру решил оспорить в суде мировое соглашение, заключенное в январе между поисковиком и коалицией интернет-компаний, подавших на него жалобу в ФАС. 

В Кассир.ру, который первым обратился в службу, полагают, что соглашение не учитывает его интересы и может в целом нарушать законодательство. Сервис подал кассационную жалобу в Московский арбитражный суд, которая будет дополнена после публикации судебного акта об утверждении соглашения в полном объеме. 

Юристы допускают, что кассация Кассир.ру будет успешной. Они обращают внимание на то, что, судя по хронологии дела, из всех третьих лицо именно Кассир.ру вел себя особенно активно: в частности, на судебном заседании, которое предшествовало тому, где было утверждено соглашение, именно он представил свою письменную позицию. По словам юристов, мировое соглашение может быть утверждено судом только при условии, что его положения не нарушают права третьих лиц.

Разработка сайта медицинской организации

В адвокатском бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» (ЕПАМ), которое представляло коалицию сервисов, настаивают, что интересы рынка учтены в полной мере:

«Защита частных интересов Кассир.ру не входит в компетенцию ФАС, а все вопросы общерыночного характера соглашение урегулировало»,— говорит руководитель антимонопольной практики ЕПАМ Наталья Коростелева.

Напомним, билетный оператор Кассир.ру в 2019 году первым пожаловался в ФАС на  недобросовестную конкуренцию со стороны Яндекса. Сервис фактически, был инициатором резонансного антимонопольного дела о «колдунщиках», завершившегося мировым соглашением между Яндексом и интернет-сервисами в январе текущего года.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Джон Мюллер: SEO стало более прозрачным благодаря Барри Шварцу

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий