VK усиливает команду в рамках развития экосистемы

Создание сайта медицинской тематики

Компания VK объявила об усилении команды и формировании новой организационной структуры. Изменения проводятся в рамках стратегии компании, направленной на развитие экосистемы VK и укрепление ее лидерства на российском рынке.  

Старшим вице-президентом по инвестициям и развитию бизнеса назначен Александр Айвазов. Он будет курировать эти сферы, а также M&A и направление онлайн-образования. До прихода в VK Александр отвечал за развитие бизнеса ПАО «Ростелеком» в должности вице-президента.

Старшим вице-президентом по медиастратегии и развитию сервисов назначен Степан Ковальчук, ранее занимавший должность вице-президента по развитию бизнеса VK. Степан работает в компании с 2017 года. В новой роли он будет курировать стратегические для компании направления музыки и контента, а также работу с сообществами. 

Вице-президентом по связям с государственными органами стала Ирина Сиренко. Ирина обладает обширным опытом в этой сфере: она работала в Министерстве образования и науки РФ, Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ, а также в Департаменте информационных технологий Москвы. До перехода в команду VK Ирина была вице-президентом по взаимодействию с органами государственной власти в «Ростелекоме».

Разработка сайта медицинской организации

Владимир Кириенко, генеральный директор VK (Россия):

«Перед нами стоят амбициозные цели по развитию экосистемы VK, укреплению ее роли на российском рынке. Компания обладает всем необходимым для успеха: уникальными технологиями и платформой, а самое главное – командой профессионалов. Усиление команды направлено на развитие бизнеса в ключевых направлениях и укрепление партнерств. Уверен, вместе мы сможем выйти на новый уровень и повысить статус VK в качестве лидера цифровых сервисов и услуг для наших пользователей».

Отметим, сегодня стало известно о том, что компанию покидает вице-президент VK по экосистемным продуктам Анна Артамонова. Она сообщила об этом на своей странице в Facebook, уточнив, что еще некоторое время останется в роли советника CEO.

  Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Напомним, Анна Артамонова работала в Mail.ru Group (теперь VK) с 2003 года. Она руководила бизнес-юнитами Почта и Портал, Instant Messengers и Поиск. В 2010 году стала вице-президентом компании, а в 2020 году была назначена на должность вице-президента по экосистемным продуктам.

Также о своем уходе из VK написал в Facebook и вице-президент по коммуникациям Очир Манджиков. Он проработал в компании два года после того, как покинул пост директора по связям с общественностью в Яндексе.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий