Налоговая служба в ближайшее время планирует запустить сервис платежей для самозанятых напрямую из приложения «Мой налог». Он может заработать уже в феврале.
Сервис будет полезен для тех, у кого нет своего сайта, так как им больше не нужно будет регистрироваться в сторонних платежных сервисах. Все будет аккумулировано в «Моем налоге», который есть у каждого гражданина со статусом самозанятого.
Пользователю нужно будет только выбрать в приложении платежный сервис: далее будет выставлен счет для покупателей и отправлен на почту или в любой мессенджер, где клиент, совершив оплату, получает электронный чек.
Коммерческий директор НКО «Монета» Сергей Смирнов считает, что новый функционал будет удобен для самозанятых, особенно для тех, у кого нет непрерывных заказов или своего сайта, а также работающим в офлайне.
Эксперты рынка уверены, что такой сервис необходим. Его правильная реализация снизит комиссии на рынке, которые порой доходят до 5% от суммы транзакции. Кроме того, это значительно упростит жизнь самозанятым, поскольку иногда работа с документами, даже такими простыми, как счета и чеки, идет в ущерб развитию дела.
Однако, отмечается, что популярность будущего функционала напрямую зависит от его удобства и размера взимаемой комиссии за операции.
Отметим, по данным ЮKassa, за 10 месяцев 2021 года количество россиян, которые официально работают на себя, выросло в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот платежей самозанятых увеличился в 3,9 раза, а число оплаченных заказов выросло в 3,6 раза.
Платформа AliExpress России также сообщила о росте количества продавцов, имеющих статус самозанятых – в 2021 году их количество выросло в 6 раз.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.