Admitad запустит единую учетную запись для всех сервисов – Admitad ID

Создание сайта медицинской тематики

Комания Admitad готовит запуск единой учетной записи для всех своих сервисов – Admitad ID. Новая система авторизации будет работать по аналогии с Google-аккаунтами и Yandex Passport и станет единственным способом регистрации учетных записей и авторизации во всех B2B бизнесах IT-компании.

Она также обеспечит единое и безопасное хранение персональных данных пользователей различных сервисов компании. 

Этот шаг – важный этап трансформации Admitad в мультипродуктовую компанию, в которую было инвестировано уже более $30 млн. Запуск беты Admitad ID запланирован на апрель 2022 года, а полноценное внедрение во все B2B-бизнесы компании завершится к середине 2022 года. 

Разработка сайта медицинской организации

Александр Бахманн, CEO и основатель Admitad:

«Мы строим компанию через бизнес-юниты, и Admitad ID будет базовой частью инфраструктуры. Эта учетная запись станет безопасным и удобным хранилищем всей личной информации пользователей. Благодаря ей каждому бизнесу не нужно будет самостоятельно разрабатывать систему авторизации, учитывать законы о хранении и обработке данных в каждой юрисдикции, заново продумывать безопасность пользователя – все эти важные задачи закрывает Admitad ID. В будущем она позволит намного быстрее запускать новые продукты и усиливать кросс-продажи между разными бизнесами».

Admitad продолжит инвестировать в интернациональную структуру и открытие представительств компании в других странах, интересные проекты как через стартап-студию, так и через приобретение компаний целиком. Поэтому зона доступа единой учетной записи Admitad ID будет только расти. До 2025 года компания потратит на это от $75 до $100 млн, чтобы обеспечить рост не менее чем на 50% год к году. 

Напомним, в ноябре 2021 года компания Admitad запустила платформу ConvertSocial, которая позволяет инфлюэнсерам получать прибыль от партнерской работы с бизнесами и дает им полный контроль над своими доходами. 

  Google добавил новый блок «Shops» в результаты поиска

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий