Возвраты не будут влиять на индекс качества магазина на Яндекс.Маркете

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Маркет пересчитал индекс качества магазинов и пока не будет учитывать при расчете заказы, возвращенные покупателями.

Иногда покупатели указывают причиной возврата брак, хотя на самом деле неправильно поняли инструкцию или заказали не ту модель. Автоматически отделить такие случаи от возвратов по вине продавца невозможно – из-за этого у магазинов снижался индекс качества и его приходилось оспаривать, чтобы не терять заказы.

Было принято решение временно исключить из расчета индекса качества любые возвраты, пока будет найден способ точнее определять возвраты по вине продавца. 

Детальный отчет по индексу качества доступен на Сводке магазина. Информацию о возвратах в нем можно игнорировать.

Разработка сайта медицинской организации

Формула расчета для моделей DBS и FBS описана в Справке. Для модели FBY индекс по-прежнему представлен для информации и пока не влияет на работу магазина.

Любые вопросы, касающимся расчета индекса качества магазина, можно задать на странице «Поддержка» в личном кабинете — тема «Качество и отключения».

Напомним, Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества магазинов в октябре 2021 года. 

В январе текущего года расчет индекса качества в кабинете Маркета стал нагляднее: посмотреть, что влияло на показатели и как они менялись в динамике, теперь можно прямо со сводки. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Avito и AliExpress возглавили рейтинги самых востребованных шоппинг-приложений в России

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий