Яндекс.Карты улучшили навигацию в пробках

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Карты стали точнее рассчитывать время проезда загруженных перекрестков. А именно тех, где оно значительно зависит от того, едет водитель прямо или поворачивает. 

Раньше алгоритмы показывали общую пробку на перекресток, а сейчас вычисляют пробки отдельно для разных направлений. Это позволяет лучше прогнозировать время поездки и предлагать более быстрые маршруты, где возможно. 

Разработка сайта медицинской организации

Чтобы обновить алгоритмы, команда Карт автоматически проанализировала российские перекрестки и отобрала несколько тысяч самых сложных. 

Теперь в зависимости от построенного маршрута, в Картах и Навигаторе по-разному отображается загруженность на участке перед перекрестком. Так, если для проезда прямо долго горит красный и накопилась пробка – на маршруте, проходящем в этом направлении, участок отмечается красным. При этом для маршрута, который идет направо, он может остаться зеленым – если там пробки нет. Это поможет водителю оценить альтернативы и выбрать оптимальный путь.

Пробки в Картах оцениваются по десятибалльной шкале, где 0 баллов – свободное движение, а 10 баллов – город «стоит» по основным магистралям или движение затруднено, например, из-за снега. На маршруте уровень загруженности отмечается оттенками зеленого, желтого и красного. Это позволяет водителю быстро оценить свой маршрут.

Яндекс.Карты помогают ориентироваться в городе и отвечают на повседневные вопросы пешеходов и водителей. Последним они прокладывают маршруты с учетом пробок и дают подсказки во время движения, предупреждают их о камерах, авариях и ремонтных работах. Все это доступно во вкладке «Навигатор», которая появилась в конце 2020 года. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Google Ads отсутствует часть данных о конверсиях за 9 февраля

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий