Правительство РФ оценило криптовалютные инвестиции россиян в $214 млрд (16,4 трлн рублей). Если эта цифра соответствует действительности, россиянам принадлежит 12% всех мировых криптоактивов.
Как сообщает Bloomberg, со ссылкой на источники, принимающие участие в работе над правилами политики регулирования криптовалют, оценка криптоактивов россиян была проведена в январе 2022 года на основе анализа IP-адресов клиентов крупнейших криптобирж и иной информации.
Представитель ответственного за этот вопрос вице-премьера Дмитрия Чернышенко в ответ на запрос издания не стал комментировать оценку объема криптовалютных вложений россиян в деньгах, но назвал оценку числа криптоинвесторов в России — более 17 млн человек.
В разговоре с Bloomberg CEO проекта TON Labs Александр Филатов сказал, что он «не был бы удивлен», если бы оценка государства оказалась адекватной. Другие собеседники издания предположили, что реальная оценка может быть и выше, поскольку многие трейдеры скрывают свои IP с помощью VPN.
Напомним, 20 января Центробанк опубликовал доклад для общественного обсуждения, в котором предложил ввести в России запрет и ответственность за выпуск, обращение и обмен криптовалют.
Министерство финансов РФ выступило с критикой этого предложения, заявив, что криптовалюты нужно регулировать, а не запрещать. Ведомство подготовило концепцию регулирования криптовалютного рынка в России без их запрета и направило на обсуждение в аппарат правительства.
28 января вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко подписал «дорожную карту» по регулированию операций с криптовалютой в России. Карта рассчитана на период до конца 2022 года.
В подготовке документа участвовали представители Минфина, Минэкономразвития, Генпрокуратуры, Росфинмониторинга, ФСБ, МВД, ФНС, Минцифры и Банка России. Вошедшие в документ предложения поддержали все ведомства, кроме ЦБ. Центробанк по-прежнему выступает за запрет майнинга и оборота криптовалют на территории РФ.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.