К старту одного из главных спортивных событий года соцсеть ВКонтакте подготовила несколько олимпийских проектов. Среди них – запуск тематической ленты «Пекин-2022», которая объединит главные новости Олимпиады.
Лента «Пекин-2022» будет доступна с 3 февраля на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент, а также по прямой ссылке на всех платформах соцсети. Здесь можно будет узнавать результаты соревнований, следить за медальным зачетом, смотреть видео с самыми яркими моментами, знакомиться с мнениями экспертов из медиа и тематических сообществ.
Появится возможность и прямо из ленты присоединиться к дискуссиям в комментариях: поделиться прогнозами, рассказать о своих фаворитах, обсудить спорные моменты.
Кроме того, ВКонтакте запустит специальный раздел в мини-приложении «Спорт», где пользователи смогут подробнее познакомиться с медальным зачетом и узнать, какое место в нем занимает сборная. Также из мини-приложения будет легко перейти к чатам, чтобы найти единомышленников и поделиться впечатлениями от Игр.
Также пользователей соцсети ждут олимпийские пасхалки и кампания #wewillROCyou, где можно поддержать спортсменов, которые выступают от лица Олимпийского комитета России, или ROC (Russian Olympic Committee).
Отметим, ВКонтакте часто запускает тематические ленты к различным событиям. Например, в соцсети есть отдельная новостная лента для записей о коронавирусе, а также тематическая лента для тех, кто от новостей про коронавирус устал.
Недавно, в декабре соцсеть собрала в отдельной ленте главные новости K-pop, специально для фанатов корейской поп-культуры.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.