Акции Meta упали на 23% на фоне снижения прибыли

Создание сайта медицинской тематики

2 февраля Meta (ранее Facebook) опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал 2021 года и год в целом. Представленные результаты не оправдали ожиданий рынка.

После оглашения финотчета акции Meta на послебиржевых торгах упали более чем на 20%. По данным CNBC, за год стоимость акций компании уменьшилась на 4%.

Основные результаты (за квартал):

  • Прибыль на акцию: $3,67 вместо $3,84 согласно прогнозу Refinitiv
  • Выручка: $33,67 млрд против $33,4 млрд по прогнозу Refinitiv
  • Дневная активная аудитория (DAU): 1,93 млрд против 1,95 млрд по прогнозу StreetAccount
  • Месячная активная аудитория (MAU): 2,91 млрд против 2,95 млрд по прогнозу StreetAccount
  • Доход на пользователя: $11,57 против $11,38 по прогнозу Street Account

В четвертом квартале дневная аудитория Facebook немного уменьшилась по сравнению с предыдущим кварталом (c 1,930 млрд до 1,929 млрд), что стало первым квартальным снижением DAU за всю историю наблюдений.

Компания ожидает, что в первом квартале 2022 года выручка Facebook составит $27-29 млрд, тогда как аналитики ожидают выручку на уровне $30,15 млрд (согласно Refinitiv).

В Meta отметили, что на результаты Facebook негативно повлияла комбинация факторов, включая изменения в отслеживании на iOS и макроэкономические проблемы, такие как инфляция.

Разработка сайта медицинской организации

Новая структура отчетности

В последнем отчете компания выделила Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp в отдельный сегмент Family of Apps (FoA). Это основной бизнес Meta. Еще одним новым сегментом стало подразделение Reality Lab, которое занимается в том числе развитием концепции метавселенной.

Выручка по сегменту FoA в четвертом квартале составила $32,79 млрд, а операционная прибыль – $15,89 млрд. Выручка по сегменту Reality Labs достигла $877 млн, а операционный убыток составил $3,3 млрд.

  Facebook добавил новую цель для рекламы в Instagram Reels

Рост вовлеченности по Reels

В компании также обратили внимание на то, что пользователи тратят все больше времени на короткие видео Reels, хотя этот формат монетизируется по более низким ставкам, чем посты в ленте и Stories.

Новый тикер

В первой половине 2022 года акции Meta начнут торговаться на NASDAQ под новым тикером «META». Он придет на смену текущему тикеру «FB».

Напомним, что ранее на этой неделе холдинг Alphabet, владеющий Google, отчитался о рекордных результатах за четвертый квартал и год в целом. Годовая выручка компании впервые превысила $200 млрд. За год акции Alphabet выросли на 65%.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий